ГКП на ПХВ «Технический колледж акимата города Астаны», 010000, г.Астана, район «Сарыарка», улица Б.Сокпакбаева, здание 19, телефоны для справок: 8 (7172) 91-84-65, 91-84-62, электронный адрес: tehcollege444kz@gmailcom , объявляет конкурс на занятие вакантной должности:
астер производственного обучения ГКП на ПХВ «Технический колледж акимата города Астаны» с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 159 626 тенге в месяц. Место проведения конкурса: г.Астана, район «Сарыарка», улица Б.Сокпакбаева, здание 19. Конкурс проводится: согласно установленным срокам в соответствии с приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 Правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования. Деятельностью предприятия является техническое и профессиональное образование. Должностные обязанности мастера производственного обучения организации технического и профессионального образования: Должностные обязанности: проводит практические занятия и учебно-производственные работы по производственному обучению; подготавливает оборудование и соответствующее оснащение к занятиям, совершенствует материальную базу; обеспечивает соблюдение безопасности труда, овладение обучающимися передовыми методами труда, современной техникой и технологией производства, обслуживание и эксплуатацию оборудования, бережное расходование материальных и энергетических ресурсов; готовит обучающихся к выполнению квалификационных работ и сдаче квалификационных экзаменов; ведет документацию по планированию, учету и отчетности производственного обучения, и профессиональной практике, планированию и учету воспитательной работы в группе; ведет обязательный перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования; принимает меры по своевременному обеспечению учебных мастерских оборудованием и инструментами, материалами, запасными частями и средствами обучения; готовит технологическую документацию, чертежи, эскизы, эталоны; использует в учебном процессе научно-методические рекомендации, передовой педагогический и производственный опыт; контролирует соблюдение обучающимися требований по охране труда и технике безопасности, производственной санитарии; проводит инструктажи по технике безопасности. Участвует в работе методических комиссий, объединений. Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан “Об образовании”, “О статусе педагога”, “О правах ребенка в Республике Казахстан”, “О языках в Республике Казахстан” и иные нормативные правовые акты по вопросам профессионального образования; содержание учебной дисциплины, учебно-воспитательный процесс, методику преподавания и оценивания; учебные программы по производственному обучению и профессиональной практике; технологию производства, оборудование, технику и правила их технической эксплуатации; основы педагогики, психологии, методики профессионального обучения и воспитания обучающихся; нормы педагогической этики; законодательства о труде. правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты. Требования к квалификации: высшее и (или) послевузовское образование по соответствующему профилю или техническое и профессиональное, послесреднее образование без предъявления требований к стажу работы; или при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – 5 лет; или при наличии среднего и высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет. Необходимые документы для участия в конкурсе: 1) заявление по форме согласно приложению; 2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации); 3) личный листок по учету кадров и фото; 4) копию документа государственного образца об образовании; 5) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность; 6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года №ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579); 7) справку с психоневрологической организации; 8 ) справку с наркологической организации; 9) сертификат квалификационного тестирования; 10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению; 11) резюме; 12) видеопрезентация для кандидата без стажа продолжительностью не менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480. Для участия в конкурсе кандидат предоставляет дополнительно на рассмотрение государственному органу, объявившему конкурс, материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности (при их наличии). Представление документов, указанных в подпунктах 4), 5), 6) 7), 8 ) 9) не требуется при наличии у услугодателя возможности их получения из соответствующих информационных систем. Документы, указанные в подпунктах 4), 5) заверяются службой управления персоналом (кадровой службой) с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью. Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики. Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение семи рабочих дней со дня публикации данного объявления о проведении конкурса на официальном сайте колледжа. Прием документов и выдача результата для оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя по адресу: г.Астана, район «Сарыарка», улица Б.Сокпакбаева, здание 19, телефон для справок: 8 (7172) 91-84-65, 91-84-62. Срок приема документов: ведется в рабочие дни с 9-00 часов до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 часов до 14-00 часов, с 22 сентября 2025 года по 29 сентября 2025 года, включительно 2 (второй) этаж, кабинет 215